Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ создан по поручению Губернатора края для повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан. Операторы Call-центра отвечают на вопросы граждан по телефону 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей Красноярского края), 273-03-00 (телефон для жителей г. Красноярска). Операторы Call-центра отвечают на звонки с 9:00 до 20:00 в будние дни.
Call-центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Граждане могут задавать вопросы, касающиеся предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие.
В основном жители края интересуются следующими вопросами:
- Кто управляет домом и как связаться с управляющей компанией.
- Каким должно быть качество коммунальных услуг: температура радиаторов отопления, температура горячей воды.
- Как сделать перерасчет при ненадлежащем качестве услуг, при временном отсутствии в квартире.
- Что входит в понятие «содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома».
- Не завышен ли тариф на услуги ЖКХ и как его проверить.
- Куда обратиться, чтобы во дворе сделали благоустройство, освещение.
- До какого срока и кто должен установить приборы учета коммунальных ресурсов, индивидуальные и общедомовые (коллективные).
- Куда обратиться, чтобы в доме провели капитальный ремонт или решили текущие проблемы содержания дома.
- На какие субсидии и льготы обратившийся имеет право.