Сегодня выездное обслуживание – это один из самых доступных способов получения услуг Росреестра. В рамках данной услуги в 2022 году количество выездов к гражданам и юридическим лицам превысило отметку в 14,1 тыс. Все, кто воспользовался данной услугой, убедились и подтверждают преимущества подачи документов таким образом. Дело в том, что этот способ дает возможность заявителю подать документы без очереди, в комфортных и привычных для него условиях (дома, в офисе или в другом удобном месте).
Выездное обслуживание включает в себя прием и доставку документов в отношении наиболее востребованных услуг Росреестра: регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета, предоставления сведений ЕГРН. Кроме того, в ходе выездного обслуживания можно подать заявление об исправлении технической ошибки в ЕГРН. Также возможна доставка невостребованных документов, подготовленных по итогам оказания услуг после истечения срока их хранения в МФЦ. Далее здесь
Заявитель может обратиться по вопросу получения услуги любым удобным способом:
- по телефонам филиала Роскадастра по Красноярскому краю: 8 (391) 202 69 41 (доб. 4) или 8 (391) 202 69 40 (доб. 2664).
- по электронной почте: usluga@24.kadastr.ru.
- по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра 8 (800) 100 34 34.
Также заказать услугу можно посредством специального сервиса Роскадастра. Его ключевая особенность – это удобство обращения, эффективность и быстрота обработки заявки на услугу. С помощью этого сервиса заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и оплатить её с помощью банковской карты.
Обращаем внимание, что услуга выездного обслуживания не оказывается на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.
Филиал ППК «Роскадастр»
по Красноярскому краю
Владислав Чередов
тел. 8 (391) 202 69 40 (2433)
сот. 8 (923) 312 00 19
pressa@24.kadastr.ru